Учащиеся путешествовали по Стране эмоций на воображаемом поезде, делая остановки на разных станциях. Они ознакомились со страной Эмоций, погружались в ее атмосферу, проходили различные испытания, участвовали в состязаниях. Разработан “Маршрут движения”, на котором отмечались места пребывания. Первая станция «Мимика человека». С помощью мимики изображали злость, удивление, печаль, радость. Упражнение “Волшебный магазин”. Вторая станция “Артистическая”. Разыгрывание различных ситуаций с помощью мимики и жестов. Третья станция “Командная”. Команды составляли чувство радости из вырезок журналов.
Заключительная станция “Изобразительная”. Используя цветные карандаши, фломастеры нарисовали свое настроение в данный момент. Мы обсудили, что на любую ситуацию человек эмоционально реагирует: он то – волнуется, то боится, то печалится. И с помощью эмоций передает свое отношение к действительности.