С 3.02. по 07.02.2020 г. в школе проводилась неделя английского языка. Целью данного мероприятия было развитие интереса учащихся к изучению английского языка, повышение образовательного уровня, привитие навыков самостоятельной работы, творчества. Для достижения поставленной цели были реализованы следующие задачи: усилить мотивацию к изучению иностранных языков, способствовать практическому владению речевой деятельностью, увеличивать активный языковой запас учащихся, стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность, расширять общий кругозор школьников, повышать их культурный уровень.
Все учащиеся приняли активное участие в конкурсах, викторинах, играх. Перед проведением недели английского языка была проведена подготовительная работа. Был разработан план мероприятий и открытых уроков, подготовлены материалы для проведения конкурсов, викторин. Главным принципом недели иностранных языков является вовлечение учащихся всех классов, независимо от уровня их знаний иностранного языка в события недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.
В рамках проведения недели английского языка были проведены следующие мероприятия: «Знаете ли вы Великобританию?» 6 класс , открытый урок – соревнование «Карусель» 2 класс, «Калейдоскоп игр» 4 класс, 11 класс викторина «Что вы знаете о США?», викторина «Эрудит» 8 класс, Конкурс «Знатоки английского языка» 5 класс, олимпиада по страноведению «Что ты знаешь об Австралии?» 10 класс, КВН 7 класс, конкурс рисунков по теме « Праздники Великобритании», просмотр мультфильма на английском языке « 3 класс, и квиз «Англия» 9 класс.
Одним из принципов проведения недели является максимальное использование нетрадиционных форм уроков и методов обучения. Опыт работы показал, что те дети, которые приняли участие в викторинах или конкурсах на английском языке , хотят участвовать и в следующем году, а также активно работать на уроках. Поверив в свои силы, учащиеся уверенно чувствуют себя во время проведения различных видов контроля знаний, необходимого при проведении итогов обучения. Таким образом, неделя английского языка становится не только праздником знаний для учеников, но и стимулом для дальнейшего его изучения. Неделя была организована и проведена на хорошем уровне, поставленные цели и задачи достигнуты.
Выводы: предметная неделя способствует развитию познавательного интереса учащихся, их творческих способностей, стимулирует учеников к участию в разных конкурсах и викторинах, так как в итоге они получают оценки и это повышает интерес к изучению предмета. Неделя английского языка позволяет учителю развивать свои организаторские способности, творческий подход к работе.